Сегодня я не буду Вам ничего ни дарить, ни продавать. Мое сообщение даже не на тему энергетики или  будет.

В Новом Году, прямо с самого его начала будет много всего интересного, что я и мои партнеры прорабатывали в последние пару месяцев: сексуальная энергетика, мастерские по цигуну, уникальные методы оздоровления, а также мастерские для врачей, чакровая энергетика, новые глубокие медитации, тета-хилинг, выездные тренинги, конференции и многое другое.

Сейчас я желаю Вам закончить свои дела в этом году и хорошенько провести праздники!

А я Вам расскажу про облачные сервисы, которые помогают выживать на просторах интернет.

Облачные сервисы

Если Вы работаете с информацией, или просто много времени проводите в сети интернет — то знаете, что важно информацию сохранять и дублировать. Пропала информация — пропала часть работы или бизнеса.

Кроме того, если у Вас есть рабочий и домашний компьютеры, а также iPad и наладонник iPhone или Android — то хотелось бы, чтобы одна и та же информация была доступна с разных устройств.

Для этого и используются «облачные сервисы» — когда информация лежит на серверах в интернете, а на устройства — синхронизируется по мере изменения или по запросу. И информация в сохранности, и доступ удобный.

Я работаю с информацией, и, кроме всего этого, мне требуется, чтобы разные документы и файлы были доступны членам моей команды.
И сейчас я расскажу, какими облачными сервисами я пользуюсь.

Файловые хранилища — онлайн «флэшка»

Я пользуюсь двумя самыми популярными сервисами — Dropbox и Яндекс.Диск.

Что это? Это небольшая программа, которая висит у Вас в системе и автоматически синхронизирует одну папку со всеми подпапками и файлами с сервером.

Вы туда положили любой файл — он почти сразу (в зависимости от размера) появился на сервере. При включении другого компьютера — файл синхронизируется и туда. Также этот файл доступен на планшетах, коммуникаторах, windows, mac os x системах — где угодно. Это очень удобно.

На любой файл можно дать ссылку, чтобы кто-нибудь мог его скачать. Любую папку можно «разделить» с командой — и тогда все файлы в этой папке будут автоматически синхронизироваться — кто бы из команды их не выложил.

Там еще много интересных возможностей, попробуйте — не пожалеете. В обеих системах вам дается некоторое место, от 2 до 10 Гб, и его Вы можете наращивать, как бесплатно, так и платно. Бесплатного места для большинства задач, если не закачивать видео и большие фотоархивы, хватает выше крыши.

Чем еще хорош сервис Dropbox — несмотря на то, что на английском — он известен во всем мире, и многие системы умеют с ним работать. Например, создавать на нем автоматические резервные копии данных или сайтов. Для wordpress есть специальные плагины, создающие backup на dropbox. На iPhone есть программы бэкапа вашей базы контактов и сохранения ее в dropbox — контакты теперь не пропадут. Как только резервная копия создана — она тут же появляется на вашем диске. Очень удобно.

Обязательно поставьте себе хотя бы одну программу! Нереально удобно!

Поставить себе Dropbox + 500Мб в подарок
Поставить себе Яндекс.Диск + 1Гб в подарок

Заметки везде — Evernote

Evernote.com

Все продвинутые люди давно им пользуются 🙂

На поверхности — это просто каталогизированные блокноты. Вырезал что-то с экрана — вставил в блокнот, записка сама запомнила адрес страницы в интернет, откуда ты это вставил.

И записывать можно «все», ведь это «ВсеБлокнот» — картинки, звук, текст. И еще «ВездеБлокнот» — потому что тут же запись на iPhone или Android синхронизируется с iPad, настольным ПК и прочими местами.

Но если копнуть глууубже….
1) Блокноты можно разделять на группу (для платной версии Pro) — и делать базу знаний для команды, или просто шарить заметки для тех, кто их будет внедрять;
2) У заметок есть метки — по которым легко искать
3) Любую заметку — можно послать ссылкой, а, значит легко можно…
4) Сделать скриншот экрана — и тут же отослать
5) Записать аудиоинструкцию или статью — и послать помощнику ссылку
6) В объединении со skitch (см.ниже) — коррекция дизайна прямо с экрана компа
7) Скопировал адрес проезда с экрана — и сразу получил его на своем наладоннике
8) В любой браузер можно добавить расширение Evernote. Оно появится на панели управления браузера в виде иконки.
Выделяешь на любой страничке любой текст/картинку и тп, кликаешь иконку — все это сохраняется у тебя в заметках Evernote вместе со ссылкой на источник, датой публикации и тп.
9) И прочее, и прочее…

Большинство функций доступно бесплатно, и бесплатного надолго хватает. А квота на сервере — обнуляется каждый месяц, так что покупать вообще нет большой необходимости.

Пользуйтесь!

Пометки на экране — Skitch

У Evernote есть набор дополнительных приложений. Особенно хочется отметить одно из них — это Skitch.

В комбинации с Evernote — незаменимая штука для менеджера. Да еще и бесплатная, к тому-же, и ставится на iPad, на Mac, на Windows, iPhone.

Смысл — вырезаешь кусок экрана и тут же по нему выделяешь, ставишь стрелки, подписываешь — и все это одной клавишей заливаешь в Evernote, и получаешь ссылку на вот такую картинку.

Нажмите для увеличения

Удобно?

Скачать Skitch можно тут или в любом AppStore.

Майнд-карты онлайн — MindMeister

Mindmeister.com

Один из лучших порталов для майнд-карт. Всего $5 в месяц после триал-периода. Окупается на раз. Я пользуюсь продвинутой версией по $10 за человека в команде.

Любую карту можно расшарить, и устроить мозговой штурм, и за несколько минут удаленно составить план или набросать контент.
Применений масса — столько же, сколько у майнд-карт, плюс мультипользовательность и независимое хранение.

Также можно использовать на любом девайсе.

Карты экспортируются в большинство известных форматов, например, в xmind, mindjet mindmanager, rtf-текст, jpg. И импортируются из разных форматов майнд-карт.

Зарегистрироваться на Mindmeister можно тут

Планировщик задач — Мегаплан

Megaplan.ru

Не относится к облачному сервису, доступен только через браузер. Но Ваши планы будут доступны отовсюду.

В сети интернет — довольно много различных планировщиков и систем делегирования. Я за 10 лет пробовал пользоваться многими. Эта система — одна из самых удобных. Сравнима разве что с BaseCamp, но та — на английском, и ее не всегда понимают.

Тут можно много рассказывать. Проще — попробовать. Если Вы не ведете проекты или у Вас немного личных дел — Вам это не нужно. Если ведете — то быстро разберетесь что к чему.

Бесплатный период — 30 дней, дальше тоже недорого.

Зарегистрироваться в Megaplan можно тут

Документы и Диск — Google.Docs

Drive.google.com

Напоследок о широкоизвестном. Многие о них знают, упомянул просто потому, что невозможно не упомянуть.

Довольно универсальное средство для создания офисных документов — аналогичных документам Word и таблицам Excel. Можно также создавать регистрационные формы (данные вносятся в таблицы Excel) и презентации в стиле Powerpoint, а также создавать простые рисунки.

Наибольшее удобство — в совместном редактировании или предоставлении документа сразу в браузере.

Хранить там документы раньше было неудобно, лучше для хранения использовать тот же Dropbox или Яндекс.Диск.

Сейчас Google.Drive получил универсальный клиент для разных платформ — и синхронизируется с диском. Документы Google — хрянятся в собственном формате.

Доступ бесплатный, доступный бесплатный объем — 5 Gb — бесплатно больше не дают, но цены на дополнительное место — довольно низкие. Для доступа — нужен акаунт Google.

Пользуйтесь!

Заключение

Я перечислил далеко не все, что можно было бы. Есть облачный календарь, который синхронизируется со всеми устройствами, а также позволяет создавать расписания для сайтов calendar.google.com. Есть хороший сервис для онлайн-ведения бухгалтерии, moedelo.org. Есть сервисы для хранения фотографий, и более специфичные сервисы — для проведения вебинаров, делегирования и поиска исполнителей.

Обо всем сразу — не напишешь, но если будут пожелания и вопросы — задавайте, поделюсь.

Буду рад, также, если Вы поделитесь своим опытом использования облачных и похожих на них сервисов.

Ваш, Андрей Рыськов