Эта мощь подпитывается нашей Верой. И я сейчас не только про Веру в Бога, хотя и про нее тоже. И не про слепую Веру, которая идет от соблазнов и голоса рассудка. Эта Вера — рождается из сердца, из веры в себя, свои крепкие руки, в твердость духа, и лучшие качества человека — как себя, так и того, кто рядом.
Сейчас мне в новом ключе открылось, что сила Веры проявляется не столько при ритуальных, сколько в тотальных действиях или не-действиях. Тотальных — значит посвящая всего себя этому, не утаивая хотя бы от себя ничего.
Если принял что-то для себя, решил, начал, и продолжаешь сомневаться, оставлять мосты, искать подвох и обходные пути, и даже лукавить и стесняться решения — значит подрубаешь свою Веру на корню. В этом случае «попробовать», «пощупать», «проверить», получить механический результат можешь. Но на Чудо не надейся. Только истинная Вера творит истинные Чудеса.
Вы можете возразить, что есть опасность ошибиться, поверить в воздушные замки или быть обманутым.
Согласен, вера — штука хрупкая, а легковерный человек легко поддается влиянию извне.
Как нащупать разницу между слепой верой и верой истинной?
Истинная Вера — растет изнутри, а не снаружи, полагается на внутренний стержень, опыт, знание. А разум — не умолкает, а подпевает.
Если разум не уверен, и сомневается — это нормально. Не торопитесь и не затыкайте его, пусть выскажется. Но не позволяйте ему управлять решениями. Веру нужно в себе взращивать, усиливать, шаг за шагом, терпеливо. Просить помощи у других, но основную работу делать самому. Пока росток веры маленький — его надо ограждать, заботиться о нем.
Пусть чувство веры окрепнет, станет неколебимым, неотъемлемой частью Вашей сущности и вашего действия. Тогда ему уже не страшны будут ни ураганы, ни засуха.
Но уже с самого начала, росток веры — это нечто великолепное, красивое, истинное. На грани чувствительности — он уже пробуждает сердце, внутреннюю силу, желание творить. Чем больше вы прислушиваетесь к себе, тем больше развивается ваша чувствительность к таким чувствам, а также голос интуиции и умение к нему прислушиваться.
И еще один критерий — это отсутствие тайных путей, или путь сердца. Как это возможно? Только через любовь. Только через любовь открывается гармония голоса разума и стремления духа. Только через любовь голос Веры усиливается и способен расти. Только через любовь стирается необходимость в тайных путях.
Вот Вам небольшой красивый отрывок на эту тему:
…когда Одиссей очнулся, поспешно открыв глаза, то с удивлением обнаружил: оказывается, он уже не стоит на месте, а идет. В обход скалы, к другому краю Безымянной бухты.— Эх ты! — в третий раз крикнул Далеко Разящий. Но сейчас в его крике не было ничего обидного; напротив, этот крик был вовремя подставленным плечом. — Зачем остановился?! ведь получилось! Получилось!!! А зажмуриваться не обязательно…Во второй раз волнующее чувство возникло быстрее, и Одиссей уверенно зашагал туда, куда мягко влекла его теплая волна любви к Гроту Наяд. Он словно был внутри грота, просто ему недоставало какой-то малой капельки — прикоснулся к чуду, увидел тайну краем глаза, не успев охватить целиком — и теперь недостающая часть звала его к себе.Он шел на зов.Оказывается, любить — это очень просто…Вход открылся сам собой: вот только что кругом беспорядочно громоздились крутобокие валуны — а вот они расступились, и Одиссей даже не сразу понял, что он внутри грота.Только с другой стороны!Он стоял по колено в воде, забыв снять сандалии, зачарованно глядя на известковые сосульки сталактитов, свешивающиеся с купола-свода; слушал звонкую капель, и капли вспыхивали золотыми искорками в лучах предзакатного солнца…— Вот это да!.. — только и смог выдохнуть рыжий. Здесь было не просто красиво — здесь… Нет, ему не удалось облечь в слова переполнявшие сердце чувства. На краткий миг показалось: из воды тянутся прозрачные пенные фигуры… изгиб бедра, прихотливо изогнутое запястье! — но тут, в самый неподходящий момент, снаружи донеслось давно ставшее привычным:— Одиссе-е-ей! Ты где, маленький хозяин? Одиссе-е-ей!Легко убить очарование.Крикни погромче, и конец.Однако мальчик, как ни странно, ничуть не обиделся на позвавшую его няню. Сейчас он любил все вокруг: грот с его веселой капелью и призраками пенных дев, предзакатное солнце, морской берег, своего друга Телемаха, няню, отца, мать, веселого Эвмея, драчливого Эврилоха, дядю Алкима с его больной ногой…На ум пришли нянины сказки, где герои неслись с края на край Ойкумены через таинственные Дромосы — коридоры богов, открывающиеся только по велению бессмертных.— Это Дромос, да? — и, видя недоуменное лицо Телемаха: — Ну, тайный ход?— Нет, — Далеко Разящий внезапно снова обиделся: впрочем, остыл он еще быстрее, грустно улыбнувшись про себя. — Здесь нет Дромоса. Тайные ходы нужны, когда не любишь. Тогда ломишься силой, подкрадываешься со спины или идешь в обход. Когда любишь, просто идешь. Навстречу; без тайны.Он потер висок, словно у него вдруг заболела голова, и пообещал:— Мы сюда еще придем.Генри Лайон Олди
«Одиссей, сын Лаэрта. Человек Номоса»
PS
Вы еще успеваете «на борт»
Не пропустите новый феноменальный тренинг «Самопрограммирование» 6-10 октября!
Вписаться в тренинг вы можете по ссылке