Я — провокатор. Если Вы хотите спокойной жизни «как раньше» — не читайте эту рассылку, отпишитесь, пока не поздно, пока я не взорвал Ваш мозг своими неудобными вопросами и навязчивыми предложениями.
Одна читательница рассылки написала, цитирую:
Поумерьте, пожалуйста, свой пыл. Не будьте так навязчивы — это принижает ваши достоинства.
Приведите, если можете, в порядок ваш разбалансированный ум и здраво взляните на реальность.
Я действительно постоянно разбаллансирую реальность в своей голове, закручивая и перемешивая энергию для образования нового, творческого. Разрушение шаблонов — это путь к творчеству. В личной картине мира, я не приемлю систему, которая мешает самореализации и личному счастью человека. И я стремлюсь создавать элемент свободы у людей, через энергию, через нестандартность, через изменение убеждений, через предоставление вариантов. Мне нравится, когда человек может сделать выбор и пойти по своему пути.
Тем не менее, я не бунтарь по натуре. Я не ломаю систему, это не нужно (любая система лучше, чем ее отсутствие). Благодаря хорошим аналитическим способностям, я ищу, что можно в системе изменить, оставить хорошее и добавить к ней немножко личного счастья. Получается или нет… я работаю над этим, и Вас приглашаю.
Если Вы готовы к такому развитию событий, то работаем дальше.
Другая посетительница сайта отказалась читать книгу, потому что прочитала в комментариях, я беру деньги за «духовный рост» других людей и выкладываю «уже написанную кем-то информацию». Интересная позиция, особенно учитывая то, что за «духовный рост» я деньги не беру, и даже за информацию не беру, хотя много информации мной переработано через меня. Я продаю мотивацию и поводы для того, чтобы человек мог расти над собой.
В деньгах ли дело?
В прошлую среду я устраивал БЕСПЛАТНЫЙ семинар «Влияние личной истории на Вашу жизнь». На бесплатный семинар записалось 114 человек. Видимо, тема чем-то интересна.
В прошлую пятницу я предложил желающим из тех, кто не купил тренинг «Изменение личной истории», написать мне цену и обосновать, почему я должен по этой цене этот тренинг продать. Написало — 4 человека. Один — пошел на тренинг по цене тренинга, другой предложил цену 97 рублей, третий обосновал отсутствие денег, четвертый 20$.
Я предложил придти всем, пришел только один, заплативший полную стоимость, остальные пропали.
Заметьте, я не обещал продать после обоснования. И я не поставил никаких границ в минимальной цене. Все рамки Вы додумали сами. Почему люди пришли на бесплатный семинар? Потому что за них решили, что он будет бесплатным, а халява — не пахнет. Почему люди не увидели возможность придти бесплатно или очень дешево во второй раз?
Потому что когда мы видим слово «купить» — в голове запускается процесс осознания «а нужно ли мне?» и субъективной оценки «готов ли я столько за это отдать?»
А теперь вопрос: для Вас 100 рублей деньги? а 500 рублей? а 1000 рублей? Ну, в общем, уже деньги. В кино сходить, в кафе посидеть — да, за обмен паспорта государству заплатить — да, нужную информацию получить — уже дорого: «как продавец может столько требовать, не буду покупать». А теперь спрашивают, во сколько вы оцениваете эту информацию для себя? Ступор. Бесплатно некомильфо, обижу. Мало денег — тоже обижу. Сколько же дать? А ну, нафик, мне это не нужно, еще же обосновать как-то красиво надо.
Шаблоны.
Деньги, купить, продать — стало огромным шаблоном. Не иметь денег — это плохо — не могу ничего купить, платить мало денег — это плохо, не статусно как-то. Шаблон денег не позволяет видеть за взаимодействием людей — отношения, обмен, энергию, любовь, в конце концов. Шаблон денег режет все возможности и творчество.
А теперь другая реакция: «мне не нужна эта информация» — а зачем Вы её бесплатно качаете? Да затем же, зачем слушают телевизор, читают ленты в интернете, качают книжки — забить голову информацией, вместо саморазвития. А чем отличалось во второй раз? Словом «купить».
Антишаблонизм:
Когда вы начинаете мыслить терминами энергии, вы начинаете замечать разницу, и ощущать физически, что возврат равен вложению. Когда Вы находите то, что Вам нужно — Вам нужно осознать, что Вы готовы «отдать» за это. Сколько часов рабочего времени? Сколько духовных, эмоциональных, интеллектуальных, физических сил?
Перестаньте быть потребителями, начните создавать. Когда Вы ждете, что вам «предложат» — Вы следуете чужому пути, когда Вы сами определяете то, что Вы хотите, Вы создаете свой путь.
В бизнесе есть такой принцип: выигрывает переговоры тот, кто знает, чего хочет. Заметьте, когда оба знают, чего хотят — оба выигрывают. Когда один не знает, чего хочет, он потом скажет, что его «развели». Впрочем, грамотный переговорщик поможет такому сначала понять, чего он хочет.
Так чего Вы хотите?
Надеюсь, у меня немного получилось Вас расшевелить.